30 апреля 2022 года, Минск, Конференц-Центр IBB
Платформа #делайбизнес
представляет бизнес-форум:
"Вызовы и решения 2022"
Бизнес-событие для предпринимателей, руководителей
и собственников — тех, кто хочет менять себя и свой бизнес.
Мы ставим для себя амбициозные и практические цели, чтобы каждый из вас смог:
Определить пути и направления развития компании
Понять новые алгоритмы работы
с трафиком
Сформировать понимание о работе
с командой
Сформировать единую экосистему
для развития предпринимательства
Понять новое для бизнеса поведение потребителя
Определить изменения в продуктовой линейке
Разработать основные стратегии
в работе с персоналом в период турбулентности
Внедрить ключевые метрики
бизнеса
Встречайте наших спикеров
Предприниматели, собственники, руководители
и топ-менеджеры с реальным опытом
ведения бизнеса в Беларуси
Паньков Александр
Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».
Мудрик Александр
Бизнес-тренер, кандидат технических наук, доцент, победитель конкурса «HR-бренд 2015» в номинации «HR-персона года».
Карпенко Андрей
Сo-founder и head of sales IT-сервиса qolio.io
Предприниматель, ментор, бизнес-тренер.
Голованов Андрей
Управляющий партнер ГК "Привилегия".
Предприниматель, автор международного проекта "PRACTICUM" — система подготовки профессиональных менеджеров по продажам B2B и B2C компаний.
Черноморец Дмитрий
CEO Humatheq, разработка новых продуктов, промышленный дизайн, построение NPD-систем.
Кузьменко Сергей
Ведущий спикер Webcom Academy.
Создатель и шеф-редактор одной из крупнейшей сети сообществ в соцсетях
Матвейчев Александр
Владелец и директор лучшего интернет-магазина по версии E-commerce-2020 PNEVMOTEH.BY
Сёмочкин Дмитрий
Руководитель отдела продаж
ООО "Белор-Дизайн"
Сытько Роман
Основатель консалтингового агентства КАРС
Эксперт по правильному внедрению CRM
и цифровизации бизнеса

Программа бизнес-форума
30 апреля, суббота
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация гостей и приветственный кофе
Встречаемся в 9.00 в конференц-центре IBB
Пьём кофе, регистрируем билеты, общаемся
и настраиваемся на плодотворный нетворкинг
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Черноморец Дмитрий
CEO Humatheq, разработка новых продуктов, промышленный дизайн, построение NPD-систем.
Почему продукт не продаётся, как скорректировать продукт, чтобы он продавался.
— Почему одни продукты продаются, другие нет
— V'TEM-анализ продукта, как это делается
— Продуктовый кейс: до и после

10:40 – 11:40
10:40 – 11:40
Мудрик Александр
Независимый бизнес-консультант по стратегическому управлению персоналом, бизнес-тренер, кандидат технических наук, доцент, победитель конкурса «HR-бренд 2015»
в номинации «HR-персона года».
Антикризисное лидерство: как сохранить
и поддержать команду в условиях неопределённости.
— Как состояние неопределённости влияет
на лидера, его команду и сотрудников
— Как реагируют на кризис различные поколения команды
— Что должен сделать лидер, чтобы сохранить
и мобилизовать команду?
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Кофейная пауза и нетворкинг
Небольшой перерыв на кофе и чай.
Общение с гостями конференции, нетворкинг, знакомство.
12:00 – 12:40
12:00 – 12:40
Карпенко Андрей
Сo-founder и head of sales IT-сервиса qolio.io
Предприниматель, ментор, бизнес-тренер.
Ключевые действия в отделе продаж: работать, держаться и расти
— Отслеживаем скорость;
— Тестируем гипотезы;
— Тренируем себя и продавцов;
— Ежедневные показатели: ключевые метрики;
— Автоматизируем ключевые задачи: быстро, зачем, какие и что это даёт.
12:40 – 13:40
12:40 – 13:40
Голованов Андрей
Управляющий партнер ГК "Привилегия".
Предприниматель, автор международного проекта "PRACTICUM" — система подготовки профессиональных менеджеров по продажам B2B и B2C компаний.
Продажи на выживание:
— Стратегические ошибки управленца, которые губят отдел продаж, особенно в периоды кризиса
— Пробелы в подготовке продавцов, которые приводят к упущенным сделкам и потерянным деньгам
— Тренировка, дисциплина и мотивация в отделе продаж: чему сейчас важно обучать менеджеров?
— Современные инструменты контроля за соблюдением стандартов коммуникации с клиентами
13:40 – 14:20
13:40 – 14:20
Обеденный перерыв
У вас будет 40 минут в перерыве с 13.40 до 14.20 на обед.
В IBB-центре для обеда предусмотрен ресторан Вестфалия
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Матвейчев Александр
Владелец и директор ООО "Пневмотехцентр"
Адаптация бизнеса к новым реалиям:
— Как не потерять свою команду в кризис?
— Откуда и какими способами теперь брать клиентов?
— Как сориентироваться в ситуации неопределённости и построить план действий?
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Сёмочкин Дмитрий
Руководитель отдела продаж
ООО "Белор-Дизайн"
Оперативные изменения процессов работы компании в период неопределённости:
— Сложности, первые прогнозы по изменении финансовых показателей;
— Что изменилось в управлении персоналом: мотивация, условия работы;
— Изменения условий работы с партнерами: изменения в договоренностях;
— Первые финансовые показатели после изменений;
— Изменения в поведении прямого / конечного потребителя.
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Сытько Роман
Основатель консалтингового агентства КАРС
Эксперт по правильному внедрению CRM
и цифровизации бизнеса
Основные показатели, которые показывают насколько жива и здорова сейчас ваша компания.
Ключевые метрики бизнеса в настоящее время
(и это не только деньги):
— Как часто отслеживаем;
— На что смотрим;
— Как быстро настроить;
— Готовые примеры, формы, чек-листы;
— Почему это важно и для большой компании
и для микро-бизнеса;
— Как эти показатели помогают компании выживать.
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Кофейная пауза и нетворкинг
Небольшой перерыв на кофе и чай.
Общение с гостями конференции, нетворкинг, знакомство.
16:20 – 17:00
16:20 – 17:00
Кузьменко Сергей
Ведущий спикер Webcom Academy.
Создатель и шеф-редактор одной из крупнейшей сети сообществ в соцсетях
В поисках трафика
— Где сейчас находится трафик;
— Какие гипотезы по трафику можно протестировать;
— Какие рекламные посылы сейчас могут быть востребованы;
— Главное, что сейчас нужно понимать в трафике.
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Паньков Александр
Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».
Весна 2022 — стратегический «Титаник» или окно возможностей для вашего бизнеса?
— Что нам ждать от экономики и как это можно использовать в бизнесе?
— Стратегия или бизнес-модель — что важнее в период полной неопределенности на рынке.
— Что сейчас должно быть в фокусе бизнеса.
— Когда надо переходить от стратегии выживания к стратегии роста.
— Стратегические ошибки бизнеса в этот период.
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
Нетворкинг
Закрытие форума
Небольшой перерыв на кофе и чай.
Общение с гостями конференции, нетворкинг, знакомство
Закрытие форума и подведение итогов

Купить билет на форум
"Вызовы и решения 2022"
Любой способ оплаты
Скидки на пакетные предложения и по промокодам
Стоимость до 15.04
Раннее бронирование
Этот тип билетов полностью распродан
90 BYN
  • 3 кофепаузы
  • Материалы от спикеров
  • Нетворкинг и общение
Корпоративные
билеты от 5 штук
Оплата по безналичному расчету
Предоставляем все необходимые документы
по запросу
  • 3 кофепаузы
  • Материалы от спикеров
  • Нетворкинг и общение
Запросить счет
БИЗНЕС-ПАРТНЁРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
DIGITAL-ПАРТНЁРЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР IBB, Минск, пр-т Газеты Правда, 11
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Кто организатор мероприятия?
Платформа для роста и развития бизнеса #делайбизнес — это 1 700+ участников, полезный контент, обмен опытом, эффективные инструменты, советы, оффлайн-встречи — www.owner.by
Как купить билет?
Купить билет можно по этой ссылке в сервисе BezKassira.by. Вам необходимо ввести количество билетов и выбрать способ оплаты (далее по инструкции сервиса).
Как есть способы оплаты?
При покупке билета можно выбрать разные виды оплаты для физических лиц и сформировать документы для юридических лиц. Купить билет можно по этой ссылке в сервисе BezKassira.by.
Есть ли скидка для организаций?
Организаторами предусмотрена скидка в зависимости от колличества человек. При покупке билета внесите количество участников и скидка будет учтена в итоговой сумме автоматически. Купить билет можно по ссылке в сервисе BezKassira.by. Если вам необходим счет для безналичной оплаты — напишите нам на электоронную почту
Если я хочу вернуть билет, что делать?
Для возврата билета необходимо написать на электоронную почту ownerdobiz@gmail.com со всей информацией об участнике (из анкеты при покупке билета). Ответным письмом Вам придет инструкция по возврату стоимости за билет. Обращаем Ваше внимание, что возврат билета можно сделать не менее чем за 72 часа до начала мероприятия
Где парковаться?
Возле IBB-центра есть несколько больших парковок
Ближайшая — 53.86946992652675, 27.486335352115045
Обед входит в стоимость билета?
Нет, обед не входит в стоимость билета. У вас будет 40 минут в перерыве с 13.40 до 14.20 на обед. В IBB-центре для обедов предусмотрен ресторан Вестфалия
Будет онлайн-трансляция или запись?
Трансляция и запись не предусмотрены. После мероприятия всем зарегистрированным гостям будут отправлены материалы от спикеров по электронным адресам.

ВСТУПАЙ В КЛУБ #ДЕЛАЙБИЗНЕС
Стань частью бизнес-сообщества Беларуси и получи бесплатный доступ в бизнес-чат
Made on
Tilda