
Бизнес-завтрак с Оксаной Ванчук. От поста до покупки: как истории в соцсетях ведут клиента к сделке.

Специалист по коммуникациям и продвижению брендов, экспертов и компаний в соцсетях и СМИ с 16-летним опытом, контент-стратег, автор образовательных программ и обучающих курсов. Среди клиентов – Microsoft, ASUS, Philips, Lenovo, Logitech, “Набеглави” и другие бренды на рынках Беларуси, России, Казахстана.
— Почему сторителлинг работает лучше, чем выгоды и рациональные аргументы
— 3 формата историй, которые держат внимание аудитории до конца
— Магия структуры: как превратить любую ситуацию в цепляющий сторителлинг
— Ошибки, которые превращают историю в очередную публикацию ни о чем
— От лайка к сделке: как истории запускают продажи без воронок и сложных прогревов
— Новый и эффективный формат знакомств и обучения для топ-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса.
— Несколько часов, которые дают новые идеи, ответы на наболевшие вопросы и мощный заряд бизнес-энергии.
— Возможность не только донести важную информацию до ключевых лиц, но и выстроить отношения, укрепить связи.
Ключевое отличие от других форматов бизнес-встреч:
— Отсутствие принципа закрытости, предусмотренного бизнес-клубами, где все друг друга знают и нет новых лиц.
— Отсутствие принципа «стоять по стеночкам». Присущего приемам и
конференциям, где почти все не знакомы друг другом лично.
В чём польза для вас?
— Возможность напомнить о себе клиентам;
— Качественное знакомство с новыми компаниями и людьми;
— Получение реальной оценки Вашей работы;
— Получение свежих идей и рекомендаций работы;
— Дополнительный канал продвижения;
— Возможность построения партнерской группы.
— Ответы на наболевшие вопросы;
— Дополнительный канал развития бизнеса;
— Общение в среде профессионалов.
На каждом бизнес-завтраке работает профессиональный фотограф
На месте доступны безлимитный чай, кофе, вода и лёгкие закуски

Сo-founder & COO - Widbox, ex-Сo-founder & Head of Sales - Qolio.io, Со-основатель сообщества Owner.by, профессиональный тренер и консультант по продажам B2B и FMCG, опыт в продажах 20 лет, построение отделов продаж - 20+, обучение и постановка профессиональной коммуникации с клиентами - 50+ компаний, опыт работы 10+ лет в 4-х международных компаниях.


