21 августа 2024
Минск, пространство Beton, ул. Кальварийская 17

Как находить, управлять и мотивировать сотрудников?

Сложности в подборе квалифицированного персонала из-за ограниченного выбора на рынке труда? Проблемы с обеспечением высокого уровня работы компании из-за недостатка опытных специалистов? Трудности в привлечении кандидатов из-за высокой конкуренции? Низкая активность кандидатов, усложняющая процесс поиска персонала и удержание сотрудников?

Купить билет

Почему стоит прийти

Актуальные темы менеджмента
Улучшайте и адаптируйте процессы найма и подбора персонала
Опыт топовых спикеров
Изучайте кейсы компаний, которые изучают рынок труда и пробуют новое
Удобный формат
Обучайтесь сами и обучайте команду — максимальная концентрация знаний за 1 рабочий день
Подарки от спикеров и партнёров
Приятные бонусы, запись и презентации спикеров, отдельный закрытый чат с возможностью задать вопросы

Вы узнаете

Ты научишься привлекать целевых сотрудников, оценивать кандидатов и эффективно адаптировать новых работников для успешной интеграции.
Освоишь методы поиска и привлечения целевых сотрудников, оценки кандидатов и их успешной адаптации для интеграции в команду.
Узнаешь, что важно для удержания профессионалов в компании и какие факторы влияют на уход сотрудников, осознаешь, как обеспечить стабильность и качество кадрового состава.
Освоишь методы построения эффективной команды, мотивации и вовлечения сотрудников и научишься исследовать их потребности.

Спикеры

Елена Косяк
Executive MBA, руководитель Школы менеджмента и HR, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, практический психолог.
Варвара Мелешко
HR-специалист компании «PNEVMOTEH», исследует инновациии и тренды в HR, провела более 3 000 собеседований
Александр Мудрик
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по стратегическому управлению персоналом, соучредитель и научный руководитель ICRA Research Agency. Автор оптимальной модели построения эффективной системы управления персоналом “HRM 4x4”. HR-персона 2015 года Беларуси, кандидат технических наук, доцент.
Евгений Симоненко
Генеральный Директор Таймгруп Беларусь (Pandora, TOUS, I'M; time.by); 20 лет опыта управления командами — Pepsi, Henkel, Милавица, Synevo, Инвитро - от 30 до 1000 сотрудников.
09:00–09:40
Регистрация, утренний кофе и нетворкинг
09:40–10:00
Нетворкинг

Обсудите с коллегами свои идеи, проблемы и решения для бизнеса, обменяетесь опытом и узнаете о лучших практиках в вашей отрасли.

Евгений Галай
10:00–11:00
Как лучшие HR подбирают, оценивают и адаптируют таланты

В чем будем разбираться:

— Где искать и как привлечь целевых сотрудников?
— Как правильно оценить?
— Какие вопросы задавать на интервью?
— Как проверить кандидата на адекватность и безопасность?
— Как быстро и эффективно адаптировать в новом коллективе?

Елена Косяк
11:00–12:00
Современные тренды в HR, которые работают!

В чем будем разбираться:

— Источники найма. Где ищем?;
— Автоматизация подбора;
— Оффер для ключевых сотрудников (менеджер, руководитель, РОП);
— Адаптация. Как долго работать с сотрудником и когда ждать результат;
— Цикл жизни сотрудника в компании.

Варвара Мелешко
12:00–13:00
Перерыв на обед
13:00–13:15
Открытие второго блока
Андрей Карпенко
13:15–14:15
Стратегии эффективного удержания персонала в компании

— Что удерживает профессионалов в компании,
— Какие действия/бездействия руководителей приводят к тому, что профессионалы уходят
— Какие ключевые шаги должны быть сделаны, чтобы кадровый состав оставался стабильным и качественным, особенно сейчас.

Александр Мудрик
14:15–15:15
Создаем команду. Как вовлечь людей в работу!

— причины демотивации сотрудников,
— уровни полномочий,
— точки роста: как сделать, чтобы команда давала результат
— формула успеха компании

Евгений Симоненко
15:15–15:30
Закрытие форума, нетворкинг, ответы на вопросы

Стоимость билетов

Билет для тебя
  • Нетворкинг
  • Участие во всех блоках программы
  • Розыгрыш призов и подарков
  • Видеоматериалы и презентации спикеров
150
120 рублей
Билет для компании
  • Нетворкинг
  • Участие во всех блоках программы
  • Розыгрыш призов и подарков
  • Видеоматериалы и презентации спикеров
  • Все необходимые документы
150
120 рублей без НДС

Партнёры форума

  • Генеральный партнёр Банк БелВЭБ
  • Креативное рекламное агентство DAB
  • Платежная система за товары и услуги для любого вида бизнеса
  • Агентство мерчендайзинга и ритейл маркетинга
  • Авторские тренинги и курсы Евгения Галая
  • Работающие идеи для бизнеса со всего мира
  • Cтраховые решения для жизни
  • CRM-система, которая помогает бизнесу работать
  • Юридический и бухгалтерский аутсорсинг

Вопросы и ответы

Что за Наниматор?

Наниматор — это четвёртый мастер-класс из серии обучающих мероприятий сообщества бизнеса Оунер. Мы придумали такой формат в этом году и уже провели 3 мастер-класса: по продажам Продаватор, по маркетингу Продвигатор и по менеджменту Управлятор.

Когда и где будет проходить Наниматор?

Мастер-класс для менеджеров и управленцев пройдет в пространстве Бетон по адресу: ул. Кальварийская, 17, г. Минск

Куплю билет и не смогу прийти

Вы без проблем сможете вернуть билет через сервис безкассира бай. Подробная инструкция и информация есть здесь. Вы сможете так же использовать билет на любой следующий микро-форум сообщества.

Где можно пообедать во время перерыва?

Во время обеда — в шаговой доступности от «Бетона» есть ряд заведений общепита на любой вкус, которые вы можете посетить в обеденное время.
В красном здании напротив есть:
— Кофейня papaya с завтраками и сытными круассанами
— Кофейня Coffee Wine Food с блинчиками
— KFC
— Art Sushi
Со стороны улицы Кальварийская:
— Кафе Гараж
Через дорогу расположен ТЦ Корона, где есть:
— Пит Стоп
— Бургер Кинг 
— Бистро внутри магазина.
Вы так же сможете остаться на время обеда в зале Бетона, где есть безлимитный чай, кофе и вода.

Конспекты и материала спикера

Мы пришлём всё необходимое в чат и после мастер-класса вам в почту.

Остались вопросы? Спросите директора сообщества
Подробнее расскажем о ходе мероприятия, способах оплаты и ответим на любые вопросы
Анна Денисюк

Директор ООО «Комьюнити бизнеса Оунер»