И наша первоочередная задача – обеспечить непрерывность их работы. Это касается
и CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», и инструментов для автоматизации бизнеса «Битрикс24» . В Беларуси сервис полностью локализован, и нам важно было донести до клиентов, что они могут быть уверены в надежности обновлений и обслуживания продуктов «1С-Битрикс» . Мы оперативно провели встречу с интеграторами, которые непосредственно работают с клиентами. Сосредоточились на том, как мы можем помочь
и поддержать наших клиентов, чтобы снизить у них порог неопределенности и тревожности. Запустили для них рассылки дайджестов с полезной информацией – от гайдов по внутренним и внешним коммуникациям до пошаговых инструкций по технической безопасности и бесперебойности бизнеса.
Как руководитель я отвечаю за благополучие своих сотрудников, за которыми, в свою очередь, стоят их семьи. Важно поддерживать спокойствие и не становиться «директором паники».
с нашим штатным психологом – желающие смогли получить конкретные рекомендации
и техники, помогающие справиться с эмоциями в текущей ситуации. Компания выполняет все обязательства, и люди знают, что они причастны к делу, что у них есть работа
и зарплата.
Мы не урезали бюджеты, на паузу поставили некоторые маркетинговые проекты
и рекламные кампании. Лучший маркетинг сейчас – личная коммуникация с клиентами. Мы используем это время и для того, чтобы навести порядок в делах, проаудировать некоторые процессы и подготовить всё необходимое для запуска коммуникаций после того, как это станет уместным.
Важно быть на связи со всеми ключевыми контрагентами, декларировать, что вы в порядке, планируете работать дальше. Безусловно, в такой степени неопределенности, как сейчас, кто-то ставит проекты на паузу. Для других же, наоборот, важны оперативные изменения
и автоматизация.
к ситуации. И сами будьте для них такими же. Избегайте кредитования и постоплат,
в долгосрочных проектах разбивайте работу и оплату на части.
Источник: Myfin.by