Традиционно в конференции принимают участие более 300 представителей компаний Беларуси: владельцы бизнеса, директора по маркетингу и все, кто стремится укрепить позиции и выйти на новый уровень развития своих брендов. В этом году необходимость обмена опытом многократно возросла.
Спикеры конференции – профессионалы, успешно работающие в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси, на этот раз поделятся с участниками новым опытом антикризисного маркетинга.

Всего в программе – более 20 мастер-классов. Основные векторы докладов программы – новые вызовы и обновление стратегий маркетинга и коммуникаций, новые модели потребительских предпочтений, оптимизация и управление маркетинговой политикой, креативные решения, эффективность digital-рекламы.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ
Участие в конференции – отличная возможность для специалистов компаний ознакомиться с новыми инструментами маркетинга и коммуникаций в условиях кризиса, приобрести полезные деловые контакты, а также получить актуальные ответы на вопросы, волнующие профессионалов.
Впервые в программе конференции состоится ПАНЕЛЬ АНТИКРИЗИСНОГО МАРКЕТИНГА, включающая 2 сессии:
1. «Инструменты/медиа/тренды/прогнозы»;
2. «Бренды. Стратегия/коммуникации/подходы/потребители/планы».
Во время проведения панели будет организован открытый микрофон для
участников конференции.

Чтобы стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», Вы можете зарегистрироваться на официальном сайте association.by/brand-day до 12 июня включительно.