Первый стрим в 2023 году был посвящен продажам на маркетплейсах. В эфире обсуждали вопросы, которые интересны как новичкам, так и акулам Wildberries и Ozon: что продавать? Какие инструменты позволяют увеличить продажи? Можно ли судиться с маркетплейсом? Сколько времени нужно, чтобы продать свой первый товар? Как обойти 713 постановление? и мн. др.
Спикерами встречи были бизнесмен Максим Кисель и юрист Сергей Белявский. Первый имеет 10-летний опыт в товарном бизнесе, а также консультирует селлеров по выходу и работе на маркетплейсах. Второй является директором юридической компании «Экономические споры» и более 10 лет проработал судьей экономического суда.
В первой части стрима Максим Кисель делился своим опытом продаж на маркетплейсах. За последний год Максим продал более 3 тыс. товаров. Из них 25% состоялось на Ozon, остальные — на платформе «ягодных». По его словам, это соответствует и долям, которые занимают компании на рынке Беларуси — у Wildberries она в разы больше.
В работе на площадках к ключевым показателям, которые больше всего влияют на спрос, Максим отнес цену, срок доставки и оформление карточки товаров. Из главных проблем для бизнеса он выделил две: отсутствие или, наоборот, слишком большое количество продаж.
В качестве примера он рассказал случай с молотым кофе. Его товар стал хорошо ранжироваться в выдаче Wildberries (на это ушло несколько месяцев), пошли ошеломительные продажи, а… на производстве не смогли удовлетворить спрос! В общем, когда производство заработало во всю мощь, продвижение пришлось начинать заново.
Во второй части эфира Сергей Белявский рассказал о юридических тонкостях работы на маркетплейсах. Особое внимание он уделил судебным разбирательствам между Wildberries и белорусскими селлерами. Оказывается, у вторых шансы выиграть дело значительно выше. Это обусловлено строгим белорусским законодательством и лазейками в договоре офферты с маркетплейсом.
Более того, Сергей подготовил полезную презентацию, где рассказывает о правах селлера и маркетплейса, как правильно составить судебный иск и в какой суд обращаться. Напишите Сергею в Instagram (ссылка есть в видео) и он поделится презентацией.
В конце модератор встречи и сооснователь сообщества Owner Андрей Карпенко задавал каверзные вопросы обоим участникам. Что из этого получилось — смотрите в записи прямого эфира
Подписывайтесь на нашу e-mail-рассылку и соцсети, чтобы не пропускать интересные события и заводить полезные связи!
Подготовил мастер-копирайтер Михаил Мокрецов
mokretsov.by
Telegram-блог «Записки копирайтера»
Instagram-блог «Копирайтерский аудит»
Спикерами встречи были бизнесмен Максим Кисель и юрист Сергей Белявский. Первый имеет 10-летний опыт в товарном бизнесе, а также консультирует селлеров по выходу и работе на маркетплейсах. Второй является директором юридической компании «Экономические споры» и более 10 лет проработал судьей экономического суда.
В первой части стрима Максим Кисель делился своим опытом продаж на маркетплейсах. За последний год Максим продал более 3 тыс. товаров. Из них 25% состоялось на Ozon, остальные — на платформе «ягодных». По его словам, это соответствует и долям, которые занимают компании на рынке Беларуси — у Wildberries она в разы больше.
В работе на площадках к ключевым показателям, которые больше всего влияют на спрос, Максим отнес цену, срок доставки и оформление карточки товаров. Из главных проблем для бизнеса он выделил две: отсутствие или, наоборот, слишком большое количество продаж.
В качестве примера он рассказал случай с молотым кофе. Его товар стал хорошо ранжироваться в выдаче Wildberries (на это ушло несколько месяцев), пошли ошеломительные продажи, а… на производстве не смогли удовлетворить спрос! В общем, когда производство заработало во всю мощь, продвижение пришлось начинать заново.
Во второй части эфира Сергей Белявский рассказал о юридических тонкостях работы на маркетплейсах. Особое внимание он уделил судебным разбирательствам между Wildberries и белорусскими селлерами. Оказывается, у вторых шансы выиграть дело значительно выше. Это обусловлено строгим белорусским законодательством и лазейками в договоре офферты с маркетплейсом.
Более того, Сергей подготовил полезную презентацию, где рассказывает о правах селлера и маркетплейса, как правильно составить судебный иск и в какой суд обращаться. Напишите Сергею в Instagram (ссылка есть в видео) и он поделится презентацией.
В конце модератор встречи и сооснователь сообщества Owner Андрей Карпенко задавал каверзные вопросы обоим участникам. Что из этого получилось — смотрите в записи прямого эфира
Подписывайтесь на нашу e-mail-рассылку и соцсети, чтобы не пропускать интересные события и заводить полезные связи!
Подготовил мастер-копирайтер Михаил Мокрецов
mokretsov.by
Telegram-блог «Записки копирайтера»
Instagram-блог «Копирайтерский аудит»