Owner Hub: «Технологии ценовых войн» в сфере электромобилей

Крупные производители электромобилей, такие как Tesla и другие, выходят на новый уровень ценового манипулирования рынком. Агрессивное снижение цен компании Илона Маска спровоцировало ценовую войну на рынке. Из-за этого другим производителям пришлось срочно вступать в игру на понижение. Например, Ford на $8 000 снизил стоимость линейки Mustang Mach-E.

Несмотря на то, что средняя стоимость электромобиля стала дешевле на 10 % по сравнению с прошлым годом и составила $55 353, все равно пока что электромобиль дороже машин на топливе. Их средняя цена — $47 401.

Неоспоримый тренд, что электромобили продолжают набирать популярность. Настоящий предприниматель в этой ситуации не задается вопросом: «Что выбрать в качестве нового автомобиля — бензин или электричку?» Он думает в категории: «Как мне встроиться в растущий тренд электромобилей своими услугами или продуктами? Какие действия стоит предпринять, чтобы это сделать?»

Источник новостей бизнеса: Owner Hub

Подпишись на подборку ТОПовых новостей со всего мира— о бизнесе, технологиях и способах развития себя и своего дела: в Owner Hub в телеграме или в Owner Hub в инстаграме