Owner Hub: «Технологии ценовых войн» в сфере электромобилей
![](https://owner.by/wp-content/uploads/2024/03/c936e58991ae3e1f58286a3fd3546653cfd302a8-5689x3708.jpg-958x532.webp)
Крупные производители электромобилей, такие как Tesla и другие, выходят на новый уровень ценового манипулирования рынком. Агрессивное снижение цен компании Илона Маска спровоцировало ценовую войну на рынке. Из-за этого другим производителям пришлось срочно вступать в игру на понижение. Например, Ford на $8 000 снизил стоимость линейки Mustang Mach-E.
Несмотря на то, что средняя стоимость электромобиля стала дешевле на 10 % по сравнению с прошлым годом и составила $55 353, все равно пока что электромобиль дороже машин на топливе. Их средняя цена — $47 401.
Неоспоримый тренд, что электромобили продолжают набирать популярность. Настоящий предприниматель в этой ситуации не задается вопросом: «Что выбрать в качестве нового автомобиля — бензин или электричку?» Он думает в категории: «Как мне встроиться в растущий тренд электромобилей своими услугами или продуктами? Какие действия стоит предпринять, чтобы это сделать?»
Источник новостей бизнеса: Owner Hub
Подпишись на подборку ТОПовых новостей со всего мира— о бизнесе, технологиях и способах развития себя и своего дела: в Owner Hub в телеграме или в Owner Hub в инстаграме
![](https://owner.by/wp-content/uploads/2024/03/blue_inst-promo-banner-1423x800.png)